?

Log in

No account? Create an account
ПРАВИЛА БОЕВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ - Ролевая игра "Падение Дориата - Камень преткновения" [entries|archive|friends|userinfo]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПРАВИЛА БОЕВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ [Feb. 23rd, 2010|07:39 pm]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

kamen_2010

[uruk_undead]
ПРАВИЛА БОЕВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

1. Оружие

На игру допускается следующее оружие: мечи (романки, каролинги), палаши, сабли, ятаганы, топоры, секиры, молоты, кинжалы, копья, луки.
Какое конкретно оружие подходит Вашему персонажу — обсуждать с координатором своей команды.
Мечи: масса до 1200 граммов, длина клинка до 900 мм.
Палаши, сабли, ятаганы: масса до 1200 граммов. Длина клинка прямого палаша до 900 мм.
Материал мечей, палашей, сабель и ятаганов: стеклотекстолит, плотное дерево.
Режущая кромка не тоньше 3 мм, скругление кончика клинка не менее 10 мм.
Клинки не должны иметь торчащих во все стороны заноз.
Топоры, секиры, молоты: масса до 1000 граммов, длина древка до 1500 мм.
Материал боевой части: мягкая резина или аналоги, материал не должен проминаться или прогибаться до элементов крепления боевой части к древку. Элементы крепления не должны иметь острых выступающих углов (кромок), крепление должно быть надёжным, не допускающим срыва боевой части с древка и проворота боевой части вокруг древка. Древко не должно выступать за боевую часть.
Материал древка: дерево, диаметр не менее 40 мм.
Кинжалы: длина клинка до 400 мм. Материал: стеклотекстолит, дерево, дюралюминий.
Режущая кромка не тоньше 3 мм.
Дюралюминиевые кинжалы должны быть без зазубрин.
Копья: длина копья до 3000 мм. Материал древка: дерево, диаметр не менее 40 мм. Материал наконечника: мягкая резина или аналоги, материал не должен проминаться или прогибаться до элементов крепления боевой части к древку или до самого древка (определяется способом изготовления копья). Элементы крепления не должны иметь острых выступающих углов (кромок), крепление должно быть надёжным, не допускающим срыва наконечника с древка.
Наконечник копья должен иметь сферическую форму боевой части, диаметром не менее 100 мм. Заострённые варианты исполнения не допускаются.
Луки: сила натяжения до 15 кг, проверяется безменом. Стрелы должны иметь мягкий наконечник диаметром не менее 25 мм. Наконечник не должен проминаться до древка стрелы, сгибаться при ударе и обязан прочно сидеть на древке. Если наконечник имеет форму или размер, сказывающийся на направлении полёта стрелы, стрела не допускается. Стрела обязана иметь стабилизатор.
Стрела не является самостоятельным оружием.
Стрельба разрешена с расстояния не менее 5 шагов по хорошо видимому противнику. Стрельба на слух, стрельба навесом запрещена.
ВНИМАНИЕ! Разрешается пользоваться чужим оружием при согласии хозяина. Луки передавать в другие руки нельзя ни при каких обстоятельствах.

2. Зона поражения

Зона поражения на игре: плечи, бёдра, корпус.
Удары наносятся с заметным замахом, но фиксируются у поверхности тела. Серия быстрых ударов без выраженного замаха по одному и тому же месту (швейная машинка) засчитывается за один удар.
Колющие удары клинковым оружием и топорами запрещены. Рубящие удары копьями запрещены.
Полученные удары считает тот, кто их получает. Если упорно не падающий персонаж начинает вам надоедать, надо сообщить об этом мастерам, а не пытаться убить игрока по жизни.
Время боевых взаимодействий заканчивается с наступлением темноты, будет указано перед игрой.
В ночное время допускаются одиночные поединки на клинковом и колюще-дробящем оружии по обоюдному согласию с обязательным освещением места поединка. Ночью разрешается кулуарное убийство.
ВНИМАНИЕ! Метательное оружие на ночное время не допускается к использованию ни при каких обстоятельствах.

3. Защитное снаряжение

На игре допускается доспех. Доспех допускается: стёганый, набивной, кожаный, латный, бригантный, кольчужный, пластинчатый. Доспех не обязан соответствовать историческим аналогам, но не должен выглядеть по-идиотски.
Шлемы допускаются только при наличии подшлемника. Щиты, кроме баклеров, допускаются только при наличии шлема.
Щиты допускаются гербовые, миндалевидные, круглые, кулачные, баклеры. Кромка щита должна быть отделана кожей, дерматином, грубой тканью в несколько слоёв. Умбоны допускаются. Щит не должен иметь острых выступающих элементов крепежа.
Баклер допускается без шлема.
Шлемы и щиты будут получать чипы допуска, без которых пользоваться ни теми, ни другими нельзя.
Доспех даёт дополнительные хиты в зависимости от его тяжести. Лёгкий доспех даёт 1 дополнительный хит, средний доспех — 2 дополнительных хита, тяжёлый доспех — 3 дополнительных хита.
Лёгким доспехом считаются: стёганка, набивняк, кольчуга без поддоспешника, тонкий кожаный доспех (толщина кожи до 5 мм включительно) без поддоспешника. Средний доспех: кольчуга на поддоспешник, тонкий кожаный доспех на поддоспешник, толстый кожаный доспех без поддоспешника (кожа толще 5 мм), латный, бригантный, пластинчатый доспех без поддоспешника. Тяжёлый доспех: латный, бригантный, пластинчатый совместно с поддоспешником, стёганым или набивным, толстая кожа на поддоспешник.
Тяжесть доспеха оценивается по защите корпуса.Кожаный доспех может перейти в следующий класс тяжести, если пластины перекрывают друг друга больше, чем на 1/2.

4. Система ранений

Ранения делятся на лёгкие, средние и тяжёлые. Лёгкие ранения отыгрываются по окончании боевого действия.
Лёгкое ранение: однократное попадание по конечности. Отыгрывается обездвиживанием конечности после окончания боя.
Среднее ранение: однократное попадание по корпусу или двукратное попадание по конечностям. Отыгрывается падением (допускается облокотиться на ближайшее дерево или пень), персонаж может отбиваться от ударов кинжалом, атаковать не способен, может говорить и во весь голос звать целителя.
Тяжёлое ранение: двукратное попадание по корпусу или трёхкратное попадание по конечностям. Отыгрывается падением, персонаж неподвижен, может стонать и шёпотом звать на помощь.
Без оказания помощи целителя или лекаря лёгкое ранение переходит в среднее через 15 минут, среднее ранение переходит в тяжёлое через 15 минут.
Персонаж в тяжёлом ранении умирает, если ему не оказали помощь в течение 15 минут.
ВНИМАНИЕ! Смерть персонажа наступает не от количества и качества полученных ран, а от отсутствия своевременной лекарской помощи.

5. Оглушение, добивание, кулуарное убийство

Оглушение проводится касанием небоевой части клинкового или рубящего оружия, древком копья по плечу и маркируется словом «Оглушён!» При массовой боёвке оглушение запрещено.
Оглушённый падает или садится и неподвижен в течение 15 минут.
Добивание проводится нанесением очередного удара тяжело раненому персонажу со словесным маркером «Добиваю!» Допускается при любых боевых взаимодействиях.
Добитый персонаж считается мёртвым и отправляется в мертвятник.
Добивание разрешено только с 15 часов субботы.
Кулуарное убийство: кинжалом необходимо провести по горлу, не касаясь кожи.
Кулуарное убийство при массовой боёвке и одиночных поединках запрещено.
Убитый таким способом персонаж умирает вне зависимости от своего состояния здоровья и отправляется в мертвятник.

6. Рукопашный бой, захваты, удержания

На игре запрещены все приёмы рукопашного боя, кроме случаев, необходимых по сюжету и заранее оговорённых с мастерами.
Захваты допускаются в бою за локоть, древки копий и топоров. Захваченный за руку игрок имеет право вырываться в пределах разумного, не нанося реальных повреждений противнику. Захвативший за руку должен держать противника твёрдо, но ласково, не пытаясь раздавить руку.
При захвате за древко копья, топора или молота правила те же, но нет ограничения на силу удержания.
Время удержания при захвате ограничено: 5 секунд. Секунды начинает отсчитывать игрок, подвергшийся захвату. Считать надо не торопясь, отчётливо и громко произнося счёт так, чтобы захвативший точно понял, когда следует отпустить древко.
Связывание проводится верёвкой за корпус и (или) конечности. Связывающий игрок обязан спросить связываемого о том, как вязать — по игре или по жизни. Связывание по игре проводится накидыванием верёвки на руки или на корпус поверх одежды и завязыванием простого узла, который можно будет легко развязать. Связывание по жизни проводится любым способом, который позволяет связывающему игроку его чувство гуманизма, не приводя к телесным повреждениям. Игрок, разрешивший связать себя по жизни, не имеет права жаловаться мастерам на жёстокость обращения. Держать игрока связанным по жизни нельзя более 30 минут.
ВНИМАНИЕ! При любых способах связывания запрещается пропускать верёвку вокруг шеи.
Связанный игрок не может самостоятельно развязаться.
Связанного игрока можно привязать к чему-либо, можно водить на верёвочке.

7. Алкогольное опьянение

Поскольку мастером игры допущено употребление алкоголя на полигоне, то ввожу следующее дополнение:
В бой допускаются только игроки, твёрдо стоящие на ногах и мыслящие адекватно. При поступлении жалоб на грубые нарушения правил по боёвке как то: удары по непоражаемым зонам, приёмы рукопашного боя, колющие удары, удары небоевой частью оружия и тому подобное, игрок, замеченный в употреблении алкоголя, в том числе пива, будет удалён с полигона.

8. Допуск оружия

Допуск оружия (кроме луков) и доспеха на игру проводиться непосредственно на полигоне перед парадом.
Допуск луков проводится минимум за неделю до игры по договорённости с мастером по боёвке. Лучник обязан попасть в баклер диаметром не более 400 мм с расстояния в 15 шагов двумя стрелами из трёх. Зачётная стрельба проводится игровыми стрелами, то есть с гуманизаторами.
Допуск стрел проводится на полигоне. Мастер будет оценивать как гуманизатор, так и кривизну стрелы. При спорах о мягкости наконечника мастер стреляет с полного натяга и минимального расстояния по игроку, при спорах о кривизне — игрок стреляет спорной стрелой в баклер. Если не попал, кривая стрела не допускается.
Лучники, не сдавшие зачёт до заезда на полигон, при допуске оружия и доспеха встают в конец очереди.
Иногородние лучники сдают стрельбу на полигоне при допуске, но крайне желательно выйти на мастера до начала допуска оружия, чтобы не создавать задержек.
ВАЖНО! Оружие может быть недопущено мастером по боевым взаимодействиям по его усмотрению с объяснением причины. Спорить с мастером бесполезно. Игрок, замеченный на полигоне с недопущенным оружием, лишается оружия до конца игры.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: karamilla
2010-02-23 07:13 pm (UTC)
Истоки на игру будут допускаться?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uruk_undead
2010-02-23 07:21 pm (UTC)
Разновидности оружия "исток" я в Большой энциклопедии оружия не нашёл.
Что это такое?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: himven_formenel
2010-02-23 08:27 pm (UTC)
В kamen_2010_tb повесь, пожалуйста. Текстом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tairen_ernarmo
2010-02-24 03:30 pm (UTC)
Урук, давай сразу, чтоб потом разногласий не было - вот мой доспех (ты его должен помнить) - там кожа толщиной 5 мм, но в наиболее часто поражаемых зонах элементы доспеха идут наслоением. Ты его как легкий доспех проклассифицируешь, или все же как средний (я считаю, он именно в этой категории должен быть)?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uruk_undead
2010-02-24 08:55 pm (UTC)
Наслоения меня не интересуют. Оценка идёт по защите корпуса. Если не будет поддоспешника, то лёгкий.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: otto_skorzeni
2010-02-25 01:09 am (UTC)
Тоже вопрос по доспеху.
Моя кольчуга. На мой нынешний стегач она не налезает, вполне возможно, что ко времени игры я обзаведусь новым стеглом, но пока что есть то, что есть.
Но, однако, эта кольчуга одевается на плотную кофту (вполне себе игровую) и при этом даёт вполне себе нормальную защиту для корпуса. В этой ситуации она пойдёт за лёгкий или за средний доспех?

Вопрос второй. Наручи и поножи за доспех считаются?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uruk_undead
2010-02-25 09:24 pm (UTC)
Наручи и поножи за доспех не считаются.Если не сумеешь напялить кольчушу на стегач, то доспех будет лёгким.
На всякий случай: сначала слетают доспешные хиты, потом уже начинаются ранения. То есть, если тебе в данном случае один раз за весь бой попали по руке, то ты по правилам не ранен. Если хочешь поиграть в исцеление, то это твоё личное дело.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gwailome
2010-02-27 04:34 pm (UTC)
Я не поняла про удержание. Почему его нельзя проводить по жизни? Если отбивается-то удерживаемый по жизни?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uruk_undead
2010-02-27 05:44 pm (UTC)
Там написано, что вырываться силой нельзя.
Про захват за обе руки надо ещё подумать. Или ты не конкретно о таком способе удержания?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: catgirlnuku
2010-05-20 04:28 am (UTC)
Дюраль не пропускают. Оо пипец, до чего дожили...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uruk_undead
2010-05-20 06:56 pm (UTC)
До этого уже давно дожили.
Могу только пожелать удачи в споре с владельцами дорогущих пластиковых клиночков.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: yolf_samurai
2010-05-28 11:52 am (UTC)
вопрос - тарч без шлема юзать можно?
и еще, что-то я не врубился в принцип ночной боевки. пример: сидят двое в дозоре, я режу кулуаром одного. второго посылаю отказом на поединок и спокойно сваливаю? так?)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uruk_undead
2010-05-28 05:57 pm (UTC)
Всё зависит от его размеров и от того, что именно он из себя представляет.
Да, именно так. Не исключено, что в правилах до начала следующей недели появиться про ночной бой на кинжалах, тогда второй сможет не спрашивая вообще ничего атаковать с ножиком.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: quelle_rusco
2010-06-03 05:47 pm (UTC)
"Зона поражения на игре: плечи, бёдра, корпус."
и
"Лёгкое ранение: однократное попадание по конечности. Отыгрывается обездвиживанием конечности после окончания боя."

Я правильно понял, что при данном раскладе если мне, например, попадут по предплечью или по локтю, как ранение это не считается вообще, только если по плечу?
Ну и далее везде аналогично, соответственно.

--------------------
"Связанный игрок не может самостоятельно развязаться."

То есть, коррелируя с правилами по пыткам, развязаться можно, только уже сидя в каземате.
Почему такое различие?
Лично мне кажется, что зря. Самый смак - это приныкать ножик в рукаве, перерезать по игре веревки и устроить бег с препятствиями :) ...или еще что...

--------------------------

"грубые нарушения правил по боёвке как то: удары по непоражаемым зонам"

Пожалуйста, четко выпишите непоражаемые зоны. Оно не настолько очевидно, как кажется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uruk_undead
2010-06-03 09:34 pm (UTC)
Ежели брать анатомические определения, то плечо — это от плечевого сустава до локтевого. Локтевой сустав в зону не входит. То же с ногами.

Развязываться можно только в тюрьме, а там уже бег с препятствиями на здоровье. Ножик в рукаве приныкать не удасться, смотри правила по обыску.

Непоражаемые зоны — всё остальное, кроме поражаемых. Берём топор, срубаем руки по локоть, ноги по колено, отттяпываем голову. Что отвалилось — не поражается. Тушка с обрубками — мишень.

Хиты применяются только к доспеху, не важно по доспеху тебя ударили или нет, главное, чтобы в зоне.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: quelle_rusco
2010-06-03 05:51 pm (UTC)
И еще не понял.

В данной системе 1 хит - это сколько куда попаданий ваще?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vejg
2010-06-08 04:36 am (UTC)
Стрелки при таких правилах могут спокойно вешаться ибо нереально.

1. Для среднестатистического бойца попасть с 15 метров в 40 см баклер. 2 из 3 задача чуть более чем трудная. +надо выловить мастера чтобы здать ему этот норматив за неделю до игры.(при общей полезности луков о чем далее смысла вообще нет, особенно если живешь не в москве)

2. От стрел (да и от обычных ударов) по этим правилам вполне реально заслоняться рукой в наруче. (наручь ведь нехитовая зона)

3. Почему зона поражения до стрелков взята такая же как и для оружия ближнего боя тоже неясно. Ведь попадание ниже колена, в само колено, в кисть и.т.п. мягкой стрелой гуманизированной стрелой вполне себе безопасно в отличие от клинкового-древкового
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)