?

Log in

No account? Create an account
Правила по судостроению. - Ролевая игра "Падение Дориата - Камень преткновения" [entries|archive|friends|userinfo]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Правила по судостроению. [Feb. 23rd, 2010|04:10 am]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

kamen_2010

[himven_formenel]
На игре КП предполагаются корабли. Корабли могут строить только телери-корабеллы, живущие на побережье (предположительно, все телери, имеющиеся на игре – корабелы, далее зависит от кол-ва игроков). По игре можно научиться кораблестроению. Для этого поступить в ученики одному из телери-корабеллов, выслушать теоретическую часть по кораблестроению и мореходству и построить корабль под руководством наставника.

Корабль может быть построен только на суше, в непосредственной близости (5м) от «воды». (Море либо маркируется синей веревкой, по протяжению всей береговой линии, либо отыгрывается природным рельефом – «вот Это Поле», естественно, тоже с маркерами, чтобы не возникало сомнений). Непосредственно в «воде» корабль строить нельзя (его унесет течением или штормом или игротехником). Строить корабль где-нибудь в Оссирианде или Дориате тоже невозможно.

Корабли строятся по игре (причем мы очень рекомендуем один-два корабля построить заранее, во время строяка). Конструкция «корабль» представляет из себя бревно (доску, валежину) с прикрепленными к ней поперечинами «мачтой» и парусом. Корабль без паруса может передвигаться только вдоль линии побережья (не далее 10м от него и считается весельной лодкой, переплыть на лодке море нельзя). Сколько на бревне поперечин, столько человек (х2) вмещает корабль.


Очень примитивная схема корабля, взятая с игры "Конец Эпохи".

Плывущие на корабле поднимают парус, поднимают бревно за поперечины (один человек держит один конец) и спускают корабль на «воду». После чего происходит передвижение по воде. Один из плывущих на корабле может придерживать мачту и парус, направлять парус, чтобы он не мешал движению. Корабль не может плыть слишком быстро (он не на моторной тяге!), то есть «плывущие» должны передвигаться спокойным шагом (во избежание травм). Время передвижения на корабле не ограниченно ничем, кроме собственных физических сил плывущих. Вопрос о причаливании к берегу решается корабельной командой или капитаном оной. Нельзя "положить" корабль посреди «моря», чтобы передохнуть, но можно остановиться, держа его на «плаву».
Без корабля в море плавать можно не более 3 минут, потом персонаж считается утонувшим. В особых случаях (ЭГ) время увеличивается до 5 минут.

Находящиеся на берегу могут обстреливать корабль из луков. * Корабельщик, потерявший все хиты не может вести корабль (нести бревно), но находится на корабле (по желанию, он может и вывалиться за борт, но это будет потеря его личного хита). Если убито более половины корабельной команды, корабль считается подбитым (по факту - неуправляемым), живые члены команды должны покинуть судно или причалить к ближайшему берегу.
Орки и темные майар не могут подходить к воде, особо к морю ближе чем на 5 метров. Они не могут прыгать в воду, плавать в воде и плавать на кораблях – сила Ульмо им не позволит. Темные люди, например, вастаки, могут испытывать к воде суеверный страх. Но они могут его пересилить, а орки и темные майар – нет. Летать над морем последние тоже не могут.

Пока корабль находится на берегу (на причале), враг может его уничтожить. Для этого с готового корабля снимаются мачта и все поперечины. Портить (ломать) детали корабля нельзя. Жечь корабли нельзя по показаниям противопожарной безопасности.

Для строителей кораблей: древесина для корабля является возобновимым ресурсом, а вот на паруса по жизни будет выделено ограниченное количество нетканки. Поэтому парус считается ценным экономическим ресурсом ( в стране экономический кризис Белерианде с торговлей сейчас плохо, парусину достать тяжело, да и ткут парус очень долго и трудоемко) и должен бережно и тайно храниться и быть поднятым на корабль в последний момент. В противном случае вы рискуете остаться без парусных судов.

В случае переселения Гаваней Сириона на Балар они становятся недосягаемой для остальных локацией (потому что больше кораблей некому строить!), однако сообщение с материком может поддерживаться жителями Балара по их желанию, корабли могут курсировать между побережьем и островом.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: measse_
2010-03-01 10:22 am (UTC)
Вопрос: может ли по вводной быть судно в Дориате, если оно было построено еще при Тинголе для того, чтобы спускаться вниз по Эсгалдуину и Сирионы до залива? Судно, рассчитанное именно на реку, а не море?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sky_swallow
2010-03-01 02:30 pm (UTC)
Да, может. Хорошая мысль.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: measse_
2010-03-01 04:33 pm (UTC)
Значит, будет. )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: himven_formenel
2010-03-01 05:03 pm (UTC)
Ну лодка, да, без паруса.
(Reply) (Parent) (Thread)