?

Log in

No account? Create an account
Ахтунг! Правила по магии! - Ролевая игра "Падение Дориата - Камень преткновения" [entries|archive|friends|userinfo]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ахтунг! Правила по магии! [Feb. 1st, 2010|11:34 pm]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

kamen_2010

[sky_swallow]
[Tags|]

Дорогие игроки, прочитайте нас (эти правила), мы вам на игре сильно пригодимся.
Макалауре, Куруфинвэ, Диор и Кирдан, вам мы пригодимся особенно.
Ну, а кто не спрятался - так мы не виноваты.

Ваши, правила

1. Какой бывает магия на игре.
Магия на игре разделяется на магию высшего и среднего порядка и магию порядка элементарного.
- Магия высшего порядка – способность наводить забвение, ткать ложное зрение и ложную память, наводить заклятия боли, болезни, неспособности взять в руки оружие – то есть, работать непосредственно с личностью, волей и тканями тела околдовываемого, даже если он оказывает сопротивление. 
- Магия среднего порядка - способность к наведению сильных чувств (страх, страсть, радость, печаль), ложного облика и обмена обличиями. Это – работа с чувствами и зримой внешней оболочкой (не путать с тканями тела) при сознательном сотрудничестве околдовываемого.
- Магия элементарного порядка – способность к целительству (не путать с лекарством) и самоисцелению, снотворчество и погружение в сон. То есть, работа с двумя основными естественными состояниями (бодрствование/сон), смысловой наполненностью сна и помощь при нехватке сил. Здесь сознательного сотрудничества не нужно, однако нужен контакт или даже доверие.
2. Кто какой магией владеет.
- Магией высшего порядка владеет вала (понятно, какой) и майар. Балроги, однако, не имеют возможности создавать забвение, ложную память или ложное зрение, ведь они – сугубо боевые духи.
- Магией среднего порядка владеют отдельные Эпические Герои (ЭГ). Вне всяких сомнений, к ним относится Куруфинвэ (как мы знаем из Лейтиан), Макалауре (потому что лучший певец, способный слышать саму ткань мироздания), Диор (в его жилах смешалась кровь эльдар, людей и майар) и Кирдан (он просто очень опытный и сильный). Обучиться магии среднего порядка по игре нельзя.
- Магией элементарного порядка владеют ВСЕ ЭГ и целители. Обучиться магии элементарного порядка по игре можно, если есть предрасположенность – дар сопереживания, вникания и целительства.
Разумеется, владение высшей или средней магией автоматически означает и владение ступенями, которые предшествуют им.
3. Как отыгрывать магию.
- Вся магия отыгрывается словами. Устойчивых формулировок не существует, ведь магия – это духовный посыл. Однако фразы, отыгрывающие магию на игре, должны быть образны, а, в идеале, и ритмизированы. Так что игрокам, чьи персонажи владеют магией среднего и высшего порядков, настоятельно рекомендуется придумать для игры ритмизированные заклятия. В качестве примера приведу заклятие обмена обличиями между родными братьями, которое сделала для одного текста: "Двое из семерых - вместе. Путь наш лежал во тьму - к мести. Горе вливалось в кровь - ядом. Но оставался ты рядом".
"Радость пришла с войной - всё же, рядом остался ты тоже. Крепости далеко. Правда, близко к руке лежит гарда"
"Близко луна идет к звёздам. Близок к воде туман - воздух. Близкий и жизнью мне - кратный, стань же сегодня мной, брат мой!"

Магия элементарного порядка ритмизации не требует. Это обычная целительская магия, звучащая в образах, но в прозе. Впрочем, если вы хотите, никто не мешает вам и в этом случае сделать все в стихах и красиво.
- Магия – явление временное. Она действует 30 пожизневых минут, после чего чары рассеиваются. Для простоты обращения, это касается магии среднего и высшего порядка.
В отдельных специальных случаях, чары можно наложить на более длительное время (как было с Турином Турамбаром и его ложной памятью). Это может сделать ТОЛЬКО вала. При этом он должен сообщить игроку, сколько времени чары будут длиться ПО ЖИЗНИ (час, два часа, до темноты, до рассвета, до первого боя и т.п.)
- Магия требует серьезной затраты сил. В случае с ЭГ, владеющими магией среднего порядка (Куруфинвэ, Макалаурэ, Диор и Кирдан) это значит, что в течение 30 минут после наведения чар среднего порядка они не смогут вступать в бой, снова наводить чары любого характера. Нарушение этого правила повлечет за собой состояние среднего ранения (в лице полной потери сил и сознания), которое нужно будет лечить обычным способом.
Поскольку магия среднего порядка требует участия и того, на кого накладывают чары, и он после их окончания слаб. Еще 15 минут он не сможет вступать в бой, исцелять других и творить сны.
Майар и валы эти ограничения не касаются. На то они и Силы Арды.
Если чары наложены насильно, они не влекут за собой потерю сил – ведь участия того, на кого их наложили, они не требовали. После их окончания, все способности восстанавливаются.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tairen_ernarmo
2010-02-01 09:39 pm (UTC)
>>- Магия высшего порядка – способность посягать на щит аванире и проницать его, наводить забвение, ткать ложное зрение и ложную память, наводить заклятия боли, болезни, неспособности взять в руки оружие – то есть, работать непосредственно с личностью, волей и тканями тела околдовываемого, даже если он оказывает сопротивление.

Я выделил то, что представляется сомнительным и подлежит, на мой взгляд, обсуждению. Мы принимаем, что Моргот и майар способны сломить аванирэ? Противоречит текстам.
Ложное зрение - если здесь подразумевается возможность создавать мороки, иллюзии, видения, кои воспринимаются эльфами "за чистую монету" - соглашусь, но вот касательно памяти... Максимум, что могут темные майар и Моргот - это заставить эльфа потерять чувство пространства и времени, сделать так, чтоб он уже не знал, где морок, а где явь. Но подобное творится умелыми последовательными действиями игротехников, а не "по щелчку".
Ну и последнее. И Моргот, и майар могут иметь власть над телом эльда (ибо способны управлять материей), и могут заставить тело того совершать те или иные действия. Но под "личностью" и "волей", как мне кажется, подразумевают обычно то, что направляется душой или сознанием. А над этим у темных чародеев власти нет (исключая тот случай, когда эльда не противится проникновению в его сознание и сам снимает барьеры аванирэ)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sky_swallow
2010-02-01 09:46 pm (UTC)
Ты забыл, что магия наводится еще и на людей ) Вспомни Хурина и Турина. Щит аванире Моргот сломить или взломать способен, иначе откуда взялись бы тогджа орки - искаженные эльфы.
Не "иметь власть" над личностью и волей, а "работать с их элементами". Разные вещи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tairen_ernarmo
2010-02-01 09:53 pm (UTC)
Тогда нужно внести поправки - что для людей, а что для эльфов.
Про орков - там вообще отдельный и оооооооочень длинный разговор - когда оно создавалось, при каких благоприятных обстоятельствах и т.п. Но сейчас мы имеем факт - эльфы и орки - уже разные расы, и сломать аванирэ эльфа даже Морготу не под силу. Он может частично преодолевать барьеры, считывая память (это можно на откуп поединков воли отдать), но _до конца_ проникнуть в сознание эльда, и получить полную власть над волей того - не может. Если эльда сам такого не позволит (думаю, не стоит описывать, как и какими способами подобного "согласия" можно добиваться? :))
А с личностью работать и люди могут. Вон их сколько - всяких психологов и иже с ними развелось)))
С волей же - ну что ж, флаг им в руки, пусть пытаются. Но, опять же, чисто игровыми методами, сломят/не сломят, но не по умолчанию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sky_swallow
2010-02-01 09:57 pm (UTC)
Нет, конечно не по умолчанию, и, конечно, игровыми.
Все, что работает для людей, работает и для эльфов. Смотря, какой силы сопротивление ) Но приказ (чары) не иметь сил поднять оружие - это уже суть работа с волей.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: otto_skorzeni
2010-02-02 03:34 am (UTC)
Мне лично вообще кажется крайне сомнительным, что орки - это искажённые эльдар.
У Профессора было шесть версий о происхождении орков, и я склоняюсь к той из них, что орки пошли от двух майар, что сошлись друг с другом по воле Моргота.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: otto_skorzeni
2010-02-02 03:36 am (UTC)
Я слышал где-то (сейчас не поручаюсь за то, Канон это был или нет), что если аванирэ эльда будет сломлено, эльда тут же умрёт.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gwailome
2010-02-02 07:01 am (UTC)
Любопытное суждение, но я бы сказала, что тут два варианта, которые могут возникнуть в процессе анализа текстов и ощущений: либо Эльф не выдерживает психологического и/или физического давления и умирает, поняв, что держать аванирэ больше не может; либо аванирэ и правда ломается и эльф банально сходит с ума (нормальаня реакция разума на любое ансилие) либо, поняв по прошествии времени, что натворил, уходит к Мандосу сам
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sky_swallow
2010-02-02 08:03 am (UTC)
Сошедший с ума эльф - все ж эльф )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tairen_ernarmo
2010-02-02 12:04 pm (UTC)
Ага. А вот эльф полностью сломанный - такая себе тряпочка... Овощ)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: otto_skorzeni
2010-02-02 11:15 am (UTC)
Вот я как-то именно так всегда и думал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: measse_
2010-02-20 01:14 pm (UTC)
То ли я тупой, то ли в правилах этого нет. Что произойдет, если Диор с Куруфином захотят вступить в поединок чар? Если один из них попытается вынудить другого к поединку? Как это будет отыгрываться? Каким образом решится исход поединка?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sky_swallow
2010-02-22 09:23 pm (UTC)
Они не могут вступить в поединок. Смотри пункт про типы магии: магия среднего порядка возможно "при сознательном _сотрудничестве_ околдовываемого". Фактически, ее творят двое. А поединок - не сотрудничество, а взаимное сопротивление двух доминант. Доминантная магия (высшая) К и Д на игре недоступна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ninquenaro
2010-05-29 07:32 am (UTC)
Что входит собственно в целительскую магию?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sky_swallow
2010-05-30 07:45 pm (UTC)
Магическое влияние на физические и душевные травмы: заговаривание крови,
целительные сны, избавление от беспамятства, вложенной памяти и т.п. По факту- любое лечение с помощью феа и слов, а не только травок, бинтов и операций.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ninquenaro
2010-05-30 07:50 pm (UTC)
Можем ли мы, скажем, ускорять выздоровление пациентов, собственно сращивать раны и так далее?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)