?

Log in

No account? Create an account
Правила по обращению с Сильмариллами. - Ролевая игра "Падение Дориата - Камень преткновения" [entries|archive|friends|userinfo]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Правила по обращению с Сильмариллами. [Jan. 27th, 2010|04:08 am]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

kamen_2010

[himven_formenel]
Возможно, будут некоторые изменения, если их пожелает внести главмастер.
Эти правила - основная составляющая игротехническая суть игры "Камень преткновения" и обязательны к соблюдению на игре.

1. Сильмарил по игре = камень (кристалл) + игротех, его всюду сопровождающий - Дух и сила Камня.
Камень без Духа (кристалл без игротеха) существовать не может. Нельзя унести или спрятать Камень от Духа. Нельзя убить Дух Камня (он вообще невидимый и неубиваемый). Если, убегая с Камнем, вы теряете по дороге Дух - вы теряете Камень. Тогда вы обязаны вернуться назад по своему маршруту или сообщить мастерам через посредников в командах, что Сильмарилл потерян, описав ситуацию. Кристалл в данном случае находится в положении "вне игры", с ним никаких действий происходить не может.

Дух не может сам уходить от Камня, уносить Камень, руководить тем, кто держит Камень (потому как Сильмарил - не Кольцо!)

На начало игры Духом оделен только Камень Берена и Лютиэн, прибывающий по игре в Дориат.
Дух Камней в короне Моргота скован ее железом и волей Валы. Но будучи вынутыми из короны, Сильмарилы возвращают свой Дух (к ним приставляется игротех).


2. Дух Сильмарила говорит с тем, кто взял Камень.
Дух задает ему вопросы, чтобы выяснить, что за душой у этого персонажа.
Сильмарилу невозможно соврать. Имейте ввиду и держите в памяти это как по-жизни, так и по игре.
По-жизни у игрока не будет детектора лжи, поэтому каждый должен четко говорить про своего персонажа только правду, честно и подробно, ничего не скрывая, отвечать на все вопросы.
Разговор с Сильмарилом - это разговор с самим собой, со своей совестью и душой. А себя обмануть невозможно.


3. Если взявший в руку Камень чист, то Камень покоряется ему (до тех пор, пока хранящий не запятнает себя) и дает ему дополнительную силу (легче переносит ранения, устойчив к заклятиям, по силам становится многое то, что раньше было слишком трудно и тд). Игротех Камня каждому персонажу сообщит лично, как изменились его способности. Но знайте, что Камень не может даровать то, чего изначально в вас нет. Он только умножает имеющееся.

Если взявший Камень запятнал себя ранее, Камень начинает жечь держащего.
Жжет Камень сквозь любую ткань, одежду, сумку, дерево и металл, даже, если Камень при этом не прилегает к телу.
Камень жжет даже сквозь Наугламир, хотя этот артефакт может несколько притуплять эффект, если его держит эльф или светлый человек.
На майар и темных людей Наугламир оказывает строго противоположный эффект - усиливает болевые ощущения.


С момента, когда Камень решил, что он сжгает носящего, его жар могут терпеть:

- Вала (понятно какой) - 30 минут *
- Черный майа (включая балрогов) - 15 минут
- Эпический Герой** (любой расы) - 15 минут
- Эльф (любого народа) - 10 минут
- Человек (включая подчиненных Моргота) - 5 минут
- Орк - не может.
_____________
*Время засекает дух Камня. Он же обязан предупредить, что время вот-вот истечет.
** Об эпических героях, и кто это такие, будет сказано несколько позже.
_____________

После указанного времени Дух Сильмарила сообщает, что боль стала нестерпимой. Хранящий Камень должен либо бросить его (передает сам Камень игротеху), либо отправляется в самое тяжелое ранение, которое через определенное количество времени, положенное правилами, приводит к смерти (если не лечить, конечно). Орки вообще умирают сразу, взяв камень в руки, поэтому боятся его.


4. В короне Мелькора Камни не жгут и не говорят. Корону не может держать никто, кроме Мелькора. Взявший корону отправляется в среднее ранение, пораженный ее темной силой. Майар - в легкое или теряют на время силу.
Камень из короны, как известно из истории, можно выковырять. =)
Сумевший выковырять Камень (в состоянии среднего ранения) будет исцелен его благотворной силой.

5. Обо всех действиях, свойствах, решениях и ситуациях, связанных с Сильмарилом дословно и достоверно знает только игротех-Дух Камня.
Он по игре объясняет каждому, добравшемуся до Камня, что с тем происходит, и что тот должен выполнять по правилам.
Игроки с правилами должны быть ознакомлены, детали будут сообщаться игротехом Камня по игровой ситуации.

Единственное, что все игроки должны знать, что никто, даже Моргот, не может сопротивляться и перечить воле Камня.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tairen_ernarmo
2010-01-27 02:05 am (UTC)
Почитал. И уже кое-какие задумки появились.
Интересный расклад может получиться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gwailome
2010-01-27 05:25 am (UTC)
****Если, убегая с Камнем, вы теряете по дороге Дух - вы теряете Камень

Надеюсь, в Духи Камней будут выбирать здоровых, быстрых и выносливых игротехов, а то как-то обидно получится, если из-за нерасторопности игрока полетит в тартарары игровая реальность

***Если взявший Камень запятнал себя ранее, Камень начинает жечь держащего.

У меня шкурные маэдросовские вопросы - не ради сиюминутного ответа, а чтобы знать, что мастера их УЖЕ обдумали
Во-первых, есть небезынтересное мнение, что _настолько_ смертельно Камни стали жечь Феанариони, только когда те закольцевали свои злодеяния третьей Резней, в Гаванях Сириона. Будет ли Камень жечь их, если они унесут его из Дориата без кровопролития?

***Жжет Камень сквозь любую ткань, одежду, сумку, дерево и металл, даже, если Камень при этом не прилегает к телу.

(чисто гипотетически)Я так понимаю, что наличие у Маэдроса, например, железной руки, от жжения Сильмарила не избавит?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: himven_formenel
2010-01-27 08:31 pm (UTC)
"У меня шкурные маэдросовские вопросы - не ради сиюминутного ответа, а чтобы знать, что мастера их УЖЕ обдумали."

Да, мысли у мастеров на эту тему определенно есть. ;)
Но однозначного ответа, что Камень не будет жечь феанорингов, если не случится Дориатской резни я не дам. Тут личный подход к каждому конкретному феанорингу.

А железная рука да, не спасёт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: otto_skorzeni
2010-01-28 01:54 am (UTC)
У меня возникло два шкурных вопроса.

1. "Чист"-"не чист" - потяния будут зависеть от неких объективных факторов или от совести (пусть даже и подсознательной) персонажа?

2. Жжение всегда одинаково? Не будет ли некоей градации? К примеру, нолдо, участвовавшего в резне в Альквалондэ, самолично подносившего вместе с Феанором факелы к кораблям и по ходу игры разоривший Дориат будет страдать неимоверно, а нолдо, который, к примеру, был в Альквалондэ, но в Лосгар осудил Феанора, а в дальнейших братоубийственных делах не учавствовавший будет страдать от камня, но не столь сильно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: himven_formenel
2010-01-28 07:30 am (UTC)
Я бы на эти вопросы ответила так.
1. От совести персонажа.
Берена Камень не сжигал - это факт, он его носил. А Берен был тот еще убийца, к тому же с вполне человеческими страстями.

2. Думаю, это будет зависеть от конкретных ответов конкретного нолдо на конкретные вопросы Камня в каждом конкретном случае :)
Вот я на месте Камня, если нолдо раскаивается за Альквалондэ и, допустим даже за Лосгар раскаивается, и более в запале ничего такого не совершал и поступал по совести, его жечь не стала.
А вот, допустим, Даэрона, который никого не убивал - стала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: otto_skorzeni
2010-01-28 11:49 am (UTC)
1) Берен всё же убивал только слуг Моргота.
И, если не брать в рассчёт ПТСР и другие фанфики, был вообще такимвсем из себя чистым и благородным героем.

2) Ясно: всё субъективно :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: himven_formenel
2010-01-28 01:16 pm (UTC)
Слуги у Моргота были разные, в том числе и люди. Не могу говорить за Берена, но он вполне мог убивать и людей, и не ради защиты, а потому что война. А вот тут уже наступает конкретика - убивал ли он себе подобных потому, что они шли на него с мечом или просто потому, что они слуги Моргота - это разные поступки, у них разные мотивы, они по разному воспринимаются и по разному могут быть оправданы.
А на счет "чистымблагородным" - это просто Профессор сжато писал ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: otto_skorzeni
2010-01-28 02:14 pm (UTC)
Согласен с тобой: "Профессор был прав, но краток" :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: misha_zotov
2010-03-19 02:43 pm (UTC)

...

Вот кстати блог врача-психиатра, написавшего диссертацию о ПТСР - http://k-galkin.livejournal.com/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fealinte
2010-05-22 01:52 pm (UTC)
Простите, что вмешиваюсь в дискуссию, но промолчать не смогла.
Насчёт Берена. Мне кажется, что есть огромная разница между "убийцей" и "воином, который защищает свою страну". Сильмарилл же это учитывает, я надеюсь?
А Даэрона-то за что?О_о
Он же и так настрадался. Нет, просто интересно - вот за что?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: himven_formenel
2010-05-22 02:04 pm (UTC)
Мне кажется, что есть огромная разница между "убийцей" и "воином, который защищает свою страну" - конечно есть. Несомненно. Но вот в чем здесь сложность: Берен не просто защищал свой край, стоя лицом к лицу с армией врага. Он шесть лет партизанил в Дортонионе, проводя так сказать, зачистки территории. Ведь мы можем догадаться, какими методами можно в одиночку допекать вражеские силы так, чтобы о герое легенды слагали. Не честными сражениями, нет. Цель, однозначно, благородна - а вот методы? И Сильмарил (вот наш говорящий Сильмарил) спросил бы у Берена - а тебя не мучает совесть за методы? И далее делал бы выводы.
Благородными мотивами можно здорово прикрыть неблаговидные действия - но действия-то останутся.

Касательно Даэрона - практически то же самое. Мотивы были ой как благородны, чисты и от всего сердца. А то, что он дважды предал (сдал отцу) любимую, сознательно препятствуя ее счастью, которое она сама выбрала, желая оставить ее в Дориате для себя - а смертный, да хрен бы с ним... Если бы я был Сильмарилом - испепелил бы на месте.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fealinte
2010-05-22 02:29 pm (UTC)
А почему не честными? Видимо, у нас слишком разное представление об этих канонических событиях. Ни разу, когда я читала "Сильм.", у меня не возникало ощущения, что он там мог какие-то нечестные методы использовать. Ну, скрывался, да. Ну так на него же целую армию выслали. Кто бы тут не скрывался? Также никогда бы не подумала ни о каких "зачистках". Ему поневоле приходилось скрываться. Полагаете, он думал о том, что "вот тут надо бы взорвать заводы и фабрики врага, а вот тут деревеньку бы вырезать, чтобы неповадно было врагу служить??? Да у него на это времени не было, за ним по пятам всякие-разные твари шлялись. Тут уж не до "зачисток". Если бы у него за спиной была армия, как и у Саурона, он бы вышел в честный бой. Разве не так?)

А насчёт Даэрона - тут уж я вижу, что ваше мнение уж _очень_ субъективно. Посудите с его позиции - Лютиэн считает, что её брак с Береном - это счастье, но если подумать логически со стороны Даэрона и родных Лютиэн - это смерть для неё. К тому же, она собралась Берена выручать идти. А вы бы не хотели спасти любимое существо от смерти?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: himven_formenel
2010-05-22 02:58 pm (UTC)
А у нас с Вами и должно быть различное представление, поскольку мы с вами два разных человека и не обязаны думать одинаково.
Так же я не могу гарантировать, что штатный игровой Сильмарил будет думать как я или как Вы. Ему даны общие сведения о том, по каким критериям следует судить, но конкретику уж он будет выбирать сам.

Касательно моего мнения: если Вам угодно продолжить дискуссию, то давайте не в сообществе игры. Относительно Даэрона - нет, я бы любимого человека удерживать не стал. Я бы пошел с ним - добывать ему счастье.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: quelle_rusco
2010-05-18 02:59 pm (UTC)
"Дух не может сам уходить от Камня, уносить Камень, руководить тем, кто держит Камень (потому как Сильмарил - не Кольцо!)"
и
"Единственное, что все игроки должны знать, что никто, даже Моргот, не может сопротивляться и перечить воле Камня."

Как согласуется?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: himven_formenel
2010-05-18 03:06 pm (UTC)
Не очень понял, что тебя смущает? слова "воля камня"? - это я о том, что даже Моргот не сможет камню соврать и избежать его жжения. Не повиноваться, нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: quelle_rusco
2010-05-18 04:52 pm (UTC)
А, теперь понятно.
Я трактовал слова "воля камня" как любое пожелание камня :)
(Reply) (Parent) (Thread)