?

Log in

No account? Create an account
Список магических способностей на игре - Ролевая игра "Падение Дориата - Камень преткновения" [entries|archive|friends|userinfo]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Список магических способностей на игре [Jun. 5th, 2010|10:53 am]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

kamen_2010

[sky_swallow]
[Tags|]

Эпические герои:
- унимать боль и кровотечение на время (не лечение, но возможность дождаться целителя)
- звать феа больного из бессознанки

Личная магия отдельных персонажей:
- способность понимать язык птиц и зверей
- способность придавать оружию и доспеху особые свойства: меч, копье или алебарда - способность пробивать любую броню с первого, а не со второго удара, доспех: способность быть пробитым с третьего, а не со второго удара. Магические свойства меча отыгрываются особым чипом, который находится у региональщика локации и приклеивается на оружие по жизни. Количество чипов ограничено.
- превращается в птицу. На момент старта об этом неизвестно никому, включая саму Эльвинг. Чтобы эта магия вступила в действие, персонажу нужно полюбить.

Эпические герои с магическими способностями: Кирдан, Макалауре, Куруфин, Диор:
- целительный сон. Отыгрывается описательным монологом: "Тебе снится...", образы преследуют цель: успокоить, помочь вспомнить, помочь вернуться, вновь обрести зрение или голос. От целителей ЭГ с магическими способностями в этом случае отличается тем, что не наделен никакими лекарскими навыками: то есть, не может приготовить отвар, сделать перевязку, вправить кость, понять, что повреждено.
- наведене иллюзий в отношении окружающей обстановки. Отыгрывается монологом: "Ты видишь..." Навести иллюзию можно строго на одного персонажа. Сопротивляться иллюзии персонаж не может. На ЭГ с магическими способностями иллюзии не действуют. Отдельная просьба: помнить, что для эльфа или человека, который придерживается светлой стороны, магия в формате поединка немыслима.

Личные способности ЭГ с магическими способностями (в плюс с уже озвученному списку):
- придание ложных черт облика на время. Механизм и существование этих чар по игре никому неизвестен, упомянуто в списке только затем, чтобы никто не считал их вне правил. ВНИМАНИЕ: эти чары действуют на любого персонажа, ведь, как мы знаем по канону, именно такие чары позволили Маэдросу и Маглору выкрасть Камень из лагеря, полного валар, майар и перворожденных эльфов. Противодействия для чар нет, прозреть их нельзя. Они могут только закончиться сами.
- способность придавать оружию и доспеху особые свойства: меч, копье или алебарда - способность пробивать любую броню с первого, а не со второго удара, доспех: способность быть пробитым с третьего, а не со второго удара. Магические свойства меча отыгрываются особым чипом, который находится у региональщика локации и приклеивается на оружие по жизни. Количество чипов ограничено.
- способность управлять лесом. Отыгрывается монологом: "Ты видишь, что упавшее дерево загородило тебе проход", "Ветви такие густые, что пройти нельзя, похоже, придется искать другой путь" и т.п. На ЭГ с магическими способностями эта магия также не действует.
- способность придавать особые свойства плавсредствам. Отыгрывается монологом при постройке плавредства. Придать свойства готовому плавсредству нельзя. Дар провидца. Отыгрывается по жизни: подозревает - не подозревает. ВНИМАНИЕ! Кирдан Корабел - единственный персонаж, который имеет право реализовывать _возникающие_ в процессе игры по жизни подозрения в игре. Кроме того, Кирдан может увидеть провидческий сон.

Майар:
- наведене временной слепоты,
- немоты,
- потери памяти
- и невозможности держать оружие.
- наведение иллюзии окружающей обстановки (см. выше)
- ряд сменных обличий
Прошу обратить внимание на то, что все это должно отыгрываться МОНОЛОГОМ, а не короткой фразой и щелчком пальцев. Текст заклинаний у каждого майа может быть свой, однако это должен быть текст, равный, как минимум, одному четверостишию обычной длины. В противном случае, заклинание - не закинание.

Дракон:
- парализовать волю (всех, кроме ЭГ)
- иллюзии
- ложная память
- забвение

Саурон (плюс к общим майарским способностям): способность насылать ужас. Отыгрывается монологом-заклятием.

Вала (плюс к общим майарским способностям):
- наведение безумия
- ложной памяти
- запрограммированного маршрута
- обращение в раба
- воздействие на ткани чужого тела: исцеление, заговор, болевые ощущения

ЩИТ АВАНИРЕ может противостоять только воздействию на феа. Органы чувств и ткани тела щит аванире не закрывает собой. А ПРИОРИ щит аванире открыт. Чтобы его закрыть, нужно об этом сказать: "Закрываю аванире". Обращаю ваше внимание на то, что говорить об этом оркам, которые тащат вас в плен, бессмысленно: им тонкости осанвэ недоступны :)

КАЖДОЕ ЗАКЛЯТИЕ прекращает свое действие через 30 пожизневых минут. Исключение составляют заклятия, наложенные лично Морготом. В этом случае, он в устной форме обозначит вам, сколько будет действовать заклятие.

КАЖДОМУ ЭГ с магическими способностями требуется 30 пожизневых минут отдыха после работы с чарами. Выходить в бой в это время нельзя.

Каждому, кто помогал ЭГ с магическими способностями творить чары (как Тьелкормо помогал Куруфинвэ в Нарготронде) требуется 15 пожизневых минут отдыха.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: measse_
2010-06-05 08:59 am (UTC)
Вопрос касательно это фразы: "От целителей ЭГ с магическими способностями в этом случае отличается тем, что не наделен никакими лекарскими навыками: то есть, не может приготовить отвар, сделать перевязку, вправить кость, понять, что повреждено"
Может ли воин или охотник иметь банальные навыки ПМП? Хотя бы на уровне первичной перевязки, иммобилизации конечности и понимания, что существо с перебитым позвоночником нельзя никуда двигать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sky_swallow
2010-06-05 06:10 pm (UTC)
Да, конечно! Но это не априорное умение какого-либо подтипа героев :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: measse_
2010-06-05 06:11 pm (UTC)
Фуф, а то я уже успел испугаться... =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: himven_formenel
2010-06-05 06:34 pm (UTC)
Я ни чего не имею против ложного облика, вот только валар лично в войске Запада все-таки не было.

И чтобы не вознимало вопросов: обратить кого-то в раба, заперев его волю в оковы заклинания можно только, если она и так надломлена или сломана. Чтобы больше не рыпался.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tairen_ernarmo
2010-06-06 06:57 pm (UTC)
+100 про обращение в раба
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krilatij
2010-06-05 06:39 pm (UTC)
"- придание ложных черт облика на время. Механизм и существование этих чар по игре никому неизвестен, упомянуто в списке только затем, чтобы никто не считал их вне правил. ВНИМАНИЕ: эти чары действуют на любого персонажа, ведь, как мы знаем по канону, именно такие чары позволили Маэдросу и Маглору выкрасть Камень из лагеря, полного валар, майар и перворожденных эльфов. Противодействия для чар нет, прозреть их нельзя. Они могут только закончиться сами."
Это какой-то стрем... А почему они простите тогда и так у Врага камни не забрали??????? И в жизни не применяли?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sky_swallow
2010-06-05 06:57 pm (UTC)
Ты совершенно прав: для эльфа это стрем. Потому что ложь и очередное переступание очередной границы. Именно потому и не применяли в жизни. Это крайняя мера. А почему не забрали Камни у Врага - все мы помним, что было с Финродом, который попытался под личиной пройти в одну крепость.
Предупреждая вопрос о Финроде и ложном облике: с моей точки зрения, стоит различать ложное лицо, надетое для самозащиты, и ложное лицо, надетое для прикрытия противозаконных тайных дел.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tairen_ernarmo
2010-06-06 06:55 pm (UTC)
>>Отдельная просьба: помнить, что для эльфа или человека, который придерживается светлой стороны, магия в формате поединка немыслима.

Позволь Куруфину придерживаться иной точки зрения :)

>>Личные способности ЭГ с магическими способностями
Можно раскрыть понятие - личные, т.е. харктерные для отдельных из них (не для всех)? Если да - то для кого какие?

Способность Моргота "обращение в раба" - можно поподробнее? Вроде бы без желания (или ряда последовательных соглашений/поступков) индивида невозможно его сделать рабом, кто бы ни старался.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sky_swallow
2010-06-06 09:21 pm (UTC)
- Нет, не позволю. Ортханка не будет :)
- Речь о ситуации, когда воля пленника уже сломлена, и он открыт.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: anarilote
2010-06-06 11:28 pm (UTC)
Ну, спасибо, Скай!
Какой простор для фантазии! )))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sky_swallow
2010-06-07 05:36 am (UTC)
Имей в виду, Эльвинг пока - не эпический герой, Эльвинг - просто девочка :) ЭГ она может стать по игре.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kjhl_vjhljhf
2010-06-07 08:56 pm (UTC)

Думаю важно.

Думаю ,нужен словесный маркер:
_________________
способность придавать оружию и доспеху особые свойства: меч, копье или алебарда - способность пробивать любую броню с первого, а не со второго удара,
Магические свойства меча отыгрываются особым чипом, который находится у региональщика локации и приклеивается на оружие по жизни
_________________
На одной из игр столкнулся с таким вариантом.Подобные чипы внутрикомандные игротехи наклеили на мечи.
И вышло весьма некрасиво:
враждебные команды о существовании такого оружия не знали, как потом выяснилось мастера по боёвке тоже не знали их поставили в известность по факту, так эльфики вооруженные этим оружием приписали ему еще и свойсва защиты от вражеской магии.

Ситуация следующая: я играю назгула(полу-игротех) девять хитов ,если мой удар приходиться в щит - противник должен его положить на землю , он вроде как разбит.

А вот что было фактически: мы вышли под стены Мордора шестеро против двадцати.При том у них четверо броневиков со щитами , у нас два средних щитоносца ,трое(включая меня) легкие мечники и один алебардист.Я со своими девятью хитами соответственно встаю в строй к щитовикам и алебардисту, мечники прикрывают левый и правый фланг.
Пытаясь немного уровнять ситуацию ,начинаю менять свои хиты на удары по их щитам(у меня же их девять, хитов!) , дабы они их положили на землю, и ситуация хоть немного сравнялась.Каждый удар озвучиваю: "удар назгула- щит на землю" , половину ударов всё равно игнорят. Двое щиты положили ,двоим бил уже дважды , а им похеру.Я на тот момент уже три раза словил от них ответку.И тут раздаются вопли , что я де убит - у них типа магические мечи , с теми самыми чипами и каждый по три хита снимает ( как потом выяснилось при опросе мастеров -по два ), а еще они якобы дают им защиту от магии и потому они щиты на землю не клали. Замечу: никто из них не обозначил , что их мечи магические и снимают по два хита до того момента , когда они решили меня "развести" (называю вещи своими именами) ,как и про то что по их мнению у них магическая защита.

Находясь в бою, я не имею возможности разглядывать чипы на чужом оружии, потому большая просьба - если удар таким оружием имеет магический урон, пусть обозначают это словесным маркером, и желательно перед началом боя. Иначе, лично я буду считать эти удары по общим правилам.Забыл про маркер? Сам себе злой Буратино.Как говорилось: игрок сам считает свои хиты.
P/S.
Да ,из того боя, нас выживших , вышло три человека включая меня(один хит ,от стёганки у меня всё равно остался, даже если считать по "Три читерских хита ,по три раза итого девять").
Мы уничтожили шестерых.А эльфики вместе с Гондором ,со словами стены мордора неприступны предпочли свалить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hillerien
2010-06-09 05:25 am (UTC)
Добрый день.
Объясните, пожалуйста, на пальцах, если можно...
Допустим, такая вот абстрактная ситуация: идет эльфийский воин, никого не трогает, а на встречу ему идет темный майя, тоже никого не трогает... Затем они видят друг друга. Эльф хватается за оружие(допустим, лук), майя начинает читать заклинание(допустим, это невозможность держать оружие, но эльф об этом еще не знает)...
Опишите, пожалуйста, как по задумке мастеров будут развиваться дальнейшие события.
Ибо прочитав правила, не ясным мне осталось, будет ли у эльфа время на применение оружия или он сразу его должен положить, сколько времени занимает монолог и есть ли возможность защиты от магии.
Так же у меня следующий вопрос: может ли персонаж стать эпическим героем по ходу игры?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sky_swallow
2010-06-09 10:08 am (UTC)
Если эльф чародей, он может попытаться прочесть контр-заклинание, и тогда это уже будет поединок воли (см. правила по поединкам воли). Если он не чародей, заклинание подействует сразу, как будет завершена фраза, моделирующая его. Монолог занимает столько времени, сколько сочтет его автор. Защиты от магии нет, кроме магии. Ею на игре владеют 4 эльфа. Если вы - не один из них, и вам говорят: "Ты боишься", то вы боитесь, и сопротивляться этом не можете.
Да, может. Если совершил нечто эпическое :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hillerien
2010-06-09 10:19 am (UTC)
Просто насколько я понял из правил и обсуждений, магия отыгрывается не просто фразой "ты боишься", а достаточно длинной фразой. Вопрос, собственно в том, могу ли я стрелять в колдующего человека, пока он произносит заклинание или нет. И второй вопрос - если игрок сбивается при чтении заклинания, оно все равно срабатывает или нет?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)