?

Log in

No account? Create an account
Правила по крепостям - Ролевая игра "Падение Дориата - Камень преткновения" — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Правила по крепостям [May. 17th, 2010|10:00 am]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

kamen_2010

[sky_swallow]
[Tags|]

Обсуждение приветствуется.

* Крепость:
- ворота на петлях вида: деревянная рама с натянутой на нее тканью,
- и стены из любой ткани или нетканки с двух сторон от ворот не менее, чем на 10 м в длину. Далее стены, при желании, моделируются веревками, натянутыми на двух уровнях: колен и груди. _Груди_, а _не горла_.
* Ворота и стены не штурмовые.
* Фортификация крепости происходит путем сражения перед ней войск обеих сторон конфликта на пригодной для этого площади. Крепость отходит победителю.
* У защитников крепости есть выбор: остаться в осаде или принять сражение. Если они хотят принять сражение, они дают четкий вербальный знак, говоря противнику: "Мы готовы оборонять крепость!" В этом случае, нападающие _ждут_, пока войска крепостной обороны выйдут и построятся.
* Мирное население за время сражения может уйти из крепости. Успеть надо по жизни.
* В случае осады выходить из крепости можно только по жизни. По игре осаждаемые имеют право высылать разведчиков, гонцов и послов.
* В случае осады через пожизневый час в крепости начинается голод. Голод чреват различными мастерскими мерами: снятием хитов, болезнями и смертью отдельных персонажей - на усмотрение мастерской группы в каждой конкретной ситуации.
* Прервать осаду можно, приняв бой.
* На игре можно строить новые мелкие крепости. Они строятся по игре, без прерывания игрового процесса, путем натягивания ткани или нетканки на пригодную основу.
* При взятии крепости, ее стены можно разрушить, сорвав ткань с деревьев по жизни. Просьба не усердствовать и не рвать материал.
* При взятии крепости ее можно забрать себе, оставив в ней защитников.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: himven_formenel
2010-05-17 10:28 pm (UTC)
Твои предложения, как прервать осаду, в результате которой застыла игра?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tairen_ernarmo
2010-05-17 10:34 pm (UTC)
Почему она должна застыть? Неужели ни осажденным, ни осаждающим нечем заняться? Задача осаждаемых - выжить или смыться незаметно. А ещё можно вынудить непрошенных гостей смыться, высылая к ним всяких засланцев-диверсантов (поджигателей-вырезателей). Задача осаждающих - проследить, чтоб ни одна "хитрая бестия" из крепости не смылась, вынудить на открытые военные действия, опять же обманки и диверсанты.
Плюс, можно поиграться в политику, всякую дипломатию, угрозы/письма и т.д.
Вариантов тьма, в общем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: himven_formenel
2010-05-17 11:12 pm (UTC)
Я называю это Очевидным. Есть еще неочевидная сторона, когда по каким-то причинам все так здорово не получается. Например, когда в крепости мало боеспособных персонажей.
То есть, я с тобой согласен, и при варианте жизнерадостной осады и различной игровой движухи вокруг неё мы и вмешиваться не будем. Но рассматривается и вариант, когда за счет такой расстановки может пойти провис.
Плюс есть еще локации, которые в осаде не участвуют. Они, конечно, могут прийти на помощь осажденным (или осаждающим), но только если захотят.
Мое мнение, что осада не может длиться более 2х часов. По прошествии первого часа, надо начинать что-то делать, по прошествии второго - уже что-то делать серьезно. То есть, мои ребята готовы на целый день засесть в осаду с любой стороны - но оно вам надо?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzirt_nightroad
2010-05-27 10:57 am (UTC)
То есть фактически крепость не дает вообще никаких преимуществ для обороняющихся? По меньшей мере это странно и нелогично. Вообще-то держать крепость может армия вдвое-втрое меньшая, чем у нападающих. А эти самые нападающие теряют вполовину больше войск... Теряется сам основной смысл фортификационных сооружений. Крепость-на то она и крепость, чтобы ее оборонять.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: himven_formenel
2010-05-27 11:42 am (UTC)
Да. Но это хорошо, когда на игре крепость - это крепость, с нормальными воротами, штурмовым коридором и лучной галереей. И в этой крепости сидит войско, а не 3-4 защитника. При нынешнем раскладе, наи настоящии крепости у нас нет ресурсов, в том числе материальных, чтобы их построить - не тот масштаб игры. Так что придется моделировать как есть.
А во вторых, исходя из логики мира: настоящие крепости - это Ангбанд, Агларест и Бритомбар в Гаванях. В Дориате - дворец в системе пещер. Менегрот - не крепость по своей сути. В Осирианде - ну какая там крепость? В лучшем случае - деревянный форт, построеный сыновьями Феанора, и все.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzirt_nightroad
2010-05-27 11:53 am (UTC)
Быть может, стоит сделать боевыми хотя бы ворота. Некий импровизированный штурмовой коридор. Ну или хотя бы просто проем, который может защищать небольшое количество народа. Как вариант- вход в пещерный дворец в Дориате. Все же лучше, чем ничего...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: himven_formenel
2010-05-27 10:32 pm (UTC)
Штурмовые ворота без лучной галереи и штурмового коридора не имеют смысла - защищать их, кроме как стоя в проходе, нельзя (потому что перестреливать стену навесом нельзя), штурмующие просто выносят стоящих в воротах и идут резать население крепости. А дальше происходит то же самое сражение в чистом поле, только в стенах крепости, где столы, скамьи, костер и антураж. Уж проще просто в поле...
Вообще, по вопросам фортификации Вам лучше говорить с мастерами боёвки, а не со мной.
Единственное что могу сказать точно - на постройку полноценных крепостей у нас нет ресурсов, а так как они не планировались, то брать ресурсы тоже уже неоткуда и некогда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzirt_nightroad
2010-05-28 11:13 pm (UTC)
Вот именно, защищать, стоя в проходе. Но как-то очень быстро вы справились с обороняющими этот самый проход)"Просто вынести" , на мой взгляд, не так-то просто...)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: himven_formenel
2010-05-28 11:59 pm (UTC)
Я просто знаю соотношение боевых сил по локациям )
Кого-то не так просто, а кого-то...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sky_swallow
2010-05-27 11:56 am (UTC)
Если ты готов организовать завоз на полигон досок и строительство укреплений (стена - галерея - ворота) - можешь это сделать :) У нас, к сожалению, нет рабочей силы на такое сторительство и масштабный деревянный завоз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzirt_nightroad
2010-05-27 12:55 pm (UTC)
Да нет же, я предлагаю лишь разрешить обороняющимся не выходить из крепости, а оборонять проем ворот. Таким образом реализуется хоть какое-то преимущество защитников(вполне жизненное, к слову)и моделируется значительно более реалистичный штурм.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uruk_undead
2010-05-29 05:24 am (UTC)
То есть, все остальные, кто в проём по ширине не влез, стоят и скучают.
Одновременно проём резко расширяется, потому что "стены" банально выходят из строя.
К этом ещё могу добавить возможные удары топорами по головам из второй шеренги, буде она случиться, потому что не видно, и стрелы в глаза по той же причине.
В общем, либо нормальная крепость со стеной, либо в поле.
(Reply) (Parent) (Thread)