?

Log in

No account? Create an account
Правила по крепостям - Ролевая игра "Падение Дориата - Камень преткновения" [entries|archive|friends|userinfo]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Правила по крепостям [May. 17th, 2010|10:00 am]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

kamen_2010

[sky_swallow]
[Tags|]

Обсуждение приветствуется.

* Крепость:
- ворота на петлях вида: деревянная рама с натянутой на нее тканью,
- и стены из любой ткани или нетканки с двух сторон от ворот не менее, чем на 10 м в длину. Далее стены, при желании, моделируются веревками, натянутыми на двух уровнях: колен и груди. _Груди_, а _не горла_.
* Ворота и стены не штурмовые.
* Фортификация крепости происходит путем сражения перед ней войск обеих сторон конфликта на пригодной для этого площади. Крепость отходит победителю.
* У защитников крепости есть выбор: остаться в осаде или принять сражение. Если они хотят принять сражение, они дают четкий вербальный знак, говоря противнику: "Мы готовы оборонять крепость!" В этом случае, нападающие _ждут_, пока войска крепостной обороны выйдут и построятся.
* Мирное население за время сражения может уйти из крепости. Успеть надо по жизни.
* В случае осады выходить из крепости можно только по жизни. По игре осаждаемые имеют право высылать разведчиков, гонцов и послов.
* В случае осады через пожизневый час в крепости начинается голод. Голод чреват различными мастерскими мерами: снятием хитов, болезнями и смертью отдельных персонажей - на усмотрение мастерской группы в каждой конкретной ситуации.
* Прервать осаду можно, приняв бой.
* На игре можно строить новые мелкие крепости. Они строятся по игре, без прерывания игрового процесса, путем натягивания ткани или нетканки на пригодную основу.
* При взятии крепости, ее стены можно разрушить, сорвав ткань с деревьев по жизни. Просьба не усердствовать и не рвать материал.
* При взятии крепости ее можно забрать себе, оставив в ней защитников.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: himven_formenel
2010-05-17 09:23 pm (UTC)
Безусловно дольше людей. Но у нас нет ни одной чисто людской локации, чтобы сравнить. А если не сделать ограничение, то осада повесит игру для тех, кто в ней не участвует =(
Кстати, избирательно можем наслать не голод, а страх, помешательство, кошмары - что захотите ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: measse_
2010-05-18 06:35 am (UTC)
Не знаю, но мне оно кажется более адекватным, что ли... Как-то у меня в голове эльф и смерть от голода мало сочетаются. Вот не знаю почему.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sky_swallow
2010-05-18 10:08 am (UTC)
Да, в целом, эльфам без пищи проще, чем людям. Но эффект у осады все равно должен быть. Согласись, что жизнь в осажденной крепости не может течь так же, как раньше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: measse_
2010-05-18 10:09 am (UTC)
Не, с этим я и не спорю...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sky_swallow
2010-05-18 10:12 am (UTC)
Значит, мы придумаем способы давления.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: measse_
2010-05-18 10:51 am (UTC)
В предвкушении. )))
(Reply) (Parent) (Thread)