?

Log in

No account? Create an account
Правила по крепостям - Ролевая игра "Падение Дориата - Камень преткновения" [entries|archive|friends|userinfo]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Правила по крепостям [May. 17th, 2010|10:00 am]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

kamen_2010

[sky_swallow]
[Tags|]

Обсуждение приветствуется.

* Крепость:
- ворота на петлях вида: деревянная рама с натянутой на нее тканью,
- и стены из любой ткани или нетканки с двух сторон от ворот не менее, чем на 10 м в длину. Далее стены, при желании, моделируются веревками, натянутыми на двух уровнях: колен и груди. _Груди_, а _не горла_.
* Ворота и стены не штурмовые.
* Фортификация крепости происходит путем сражения перед ней войск обеих сторон конфликта на пригодной для этого площади. Крепость отходит победителю.
* У защитников крепости есть выбор: остаться в осаде или принять сражение. Если они хотят принять сражение, они дают четкий вербальный знак, говоря противнику: "Мы готовы оборонять крепость!" В этом случае, нападающие _ждут_, пока войска крепостной обороны выйдут и построятся.
* Мирное население за время сражения может уйти из крепости. Успеть надо по жизни.
* В случае осады выходить из крепости можно только по жизни. По игре осаждаемые имеют право высылать разведчиков, гонцов и послов.
* В случае осады через пожизневый час в крепости начинается голод. Голод чреват различными мастерскими мерами: снятием хитов, болезнями и смертью отдельных персонажей - на усмотрение мастерской группы в каждой конкретной ситуации.
* Прервать осаду можно, приняв бой.
* На игре можно строить новые мелкие крепости. Они строятся по игре, без прерывания игрового процесса, путем натягивания ткани или нетканки на пригодную основу.
* При взятии крепости, ее стены можно разрушить, сорвав ткань с деревьев по жизни. Просьба не усердствовать и не рвать материал.
* При взятии крепости ее можно забрать себе, оставив в ней защитников.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dzirt_nightroad
2010-05-27 12:55 pm (UTC)
Да нет же, я предлагаю лишь разрешить обороняющимся не выходить из крепости, а оборонять проем ворот. Таким образом реализуется хоть какое-то преимущество защитников(вполне жизненное, к слову)и моделируется значительно более реалистичный штурм.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uruk_undead
2010-05-29 05:24 am (UTC)
То есть, все остальные, кто в проём по ширине не влез, стоят и скучают.
Одновременно проём резко расширяется, потому что "стены" банально выходят из строя.
К этом ещё могу добавить возможные удары топорами по головам из второй шеренги, буде она случиться, потому что не видно, и стрелы в глаза по той же причине.
В общем, либо нормальная крепость со стеной, либо в поле.
(Reply) (Parent) (Thread)