?

Log in

Гаваням и медведю посвящается. - Ролевая игра "Падение Дориата - Камень преткновения" [entries|archive|friends|userinfo]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Гаваням и медведю посвящается. [Jun. 22nd, 2010|07:53 pm]
Игра "Падение Дориата - Камень преткновения"

kamen_2010

[wolf_dee]
В нашу гавань заходили корабли.
Большие корабли из океана.
В таверне веселились телерИ,
И пили за здоровие Кирдана.

В таверне шум и гам и суета.
Все эльфы наслаждались танцем моря,
И танец их пленил, и красота.
В таверне распахнулись двери вскоре.

В дверях стоял Медведик молодой,
Глаза его, как сильмарил, блистали.
Медведик был пушистый сам собой,
И человека сразу в нём узнали.

"Превед Медведик, долог был путь твой!" -
Раздался в шуме звонкий глас Кирдана, -
"Давай, Медведик, вместе мы с тобой
Пройдемся по столу канканом!"

Король – на стол, Медведика не ждя,
И эльфы затаили всё дыханье -
Знавали все Кирдана как вождя
И мастера по делу танцеванья.

Медведик был суров и молчалив –
Иное было бы ведь странно.
Он что-то пел под старенький мотив,
И отжигал то вальс, то степ, то танго.

Его напротив отжигал Кирдан,
На них смотря, все эльфы трепетали,
Упал Медведь и после уже стан
Король свой обронил усталый.

В нашу гавань заходили корабли,
Большие корабли из океана.
В таверне веселились телерИ,
И пили за Медведя и Кирдана!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: blacksmith_hook
2010-06-22 07:44 pm (UTC)

Всё было совсем не так!

Однажды в Гаванях сгорели корабли
Их злые орки нифига не пощадили
Тогда в лесах проснулись медведи
Их дым и шум нечайно разбудили

Один медведь, похмельный и дурной
Пошёл спросить у эльфов в чём же дело
Он был как есть с запоя сам не свой
Ему хоть с эльфами но выпить захотелось

Зловещий Мелькор влил ему в мозги
Что только в Гаванях для мишеньки спасенье
Ведь там не просто эльфы - real мужики
У них всегда найдётся для опохмеленья

Медведь стучал и бил когтями в дверь
Надеясь на догадливость гаванцев:
Будь ты хоть эльф, но если гость пришёл - налей!
Но эльфы - это ж те ещё засранцы!

Они сперва его пытались утопить,
Мишаню в волны заманивши печенюшкой
К их удивленью миша смог проплыть
До пирса и обратно словно хрюшка

Тогда пытались просто не пустить
К себе на двор, чтоб не случилось лиха
А миша силился реветь, ворчать и выть
И даже петь на синдарине, только тихо.

В конце концов сымел значенье факт,
Озвученный мишанею вербально
Что он, используя свой пищеводный тракт,
В минное поле превратит подходы к зданью.

Пустили в страхе внутрь медведя наконец
Но ничего опять с порога не налили
Не мужики как будто, а сплошной ... вперёд
Заместо выпивки - с медведем говорили.

Мишаня понял, Мелькор - тот ещё козёл:
Так надругаться над болезненным животным!
Но раз уж в Гавани он всё-таки пришёл
То выпить здесь решил бесповоротно!

Он битый час всё вешал вермишель
На островатые как копья уши эльфов
Стоял на голове и пел "Michelle"
И даже под конец освоил квенья

С мольбой во взгляде силясь их не злить
Всё думал миша:"Ну налейте ж вы мне, черти!"
Но, отморозившись, все эльфы вдруг пошли
Достраивать свой флот на судоверфи.

Эх, мать честная, видно не судьба
Была медведю в этот вечер похмелиться
Надежда оставалась лишь одна -
В судостроеньи эльфам пригодиться.

И миша, спрятав когти под кафтан
Пошёл кряхтя на верфь (и это, блин, в субботу!)
И такелаж поставил кораблям
В надежде что нальют хоть за работу

И вот свершилось чудо и вино
Пошло при спуске кораблей по кругу...
Да только вот питейное суднО
Размером оказалось просто с рюмку.

Да ну вас к оркам, корабельная братва
В сердцах подумал мишка, сатанея,
Не люди вы, а эльфы - это факт!
И в лес ушёл лелеять диарею.

.............................

И снова в Гаванях сгорели корабли
Их злые орки нифига не пощадили
Когда из Гаваней ушли все медведи
Расстроенные что им не налили...







(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bronislavna
2010-06-23 05:24 am (UTC)

В общем, в итоге...

Мы, телеррим, народ довольно мирный
Но кто-то неизменно огребет
Кода нас в бой пошлет товарищ Кирдан
И Воронве на битву поведет.
Пусть знает враг, укрывшийся в засаде
"Там и сиди, не то получишь в глаз"
Чужой земли мы не хотим ни пяди,
А все моря, они и так у нас!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eamele
2010-06-23 08:17 am (UTC)

Re: В общем, в итоге...

Народ, вы жжоте!:)))
Не корабли, к счастью:)
(Reply) (Parent) (Thread)